Презентация Camaro Concept 2009 в Детройте

Своими новыми формами, как длинно-вытянутым капотом, мускулистым и широким фронтом, высочайшей линией талии, аккуратной попкой, также и сытой мощностью, концепт Camaro непременно представит большой энтузиазм у потребителей и может быть даже войдет в небольшую серию, так сказать под заказ. Конечно-же новый концпт остается верным себе самому: Гримасса фронтальной части с узкой сеткой радиатора и массивным фронтальным бампером, расширенные колесные арки, спортивные зеркала заднего вида и мускулистая хвостовая часть с трапециевидными стопарями и встроенной выпускной системой, которая заканчивается 2-мя круглыми, блестящими трубами. Своими достаточно массивными размерами — 4 730 м. в длину, 2 033 м. в ширину и 1 344 в высоту, концепт представляет из себя некий ретро-коктейль, в каком могут поместиться до 4 пассажиров. В салоне новенького Camaro можно ощутить и оценить все то, над чем так долго и упрямо работали дизайнеры. Тут вас встретят современные спортивные кожаные сидения, широкая фронтальная консоль с трехспицевым спортивным рулем и классическими круглыми инструментами, также и дигитальным информационным полем по середине. Кроме этого салон успешно гармонирует в тональных вариациях темного и желтоватого цвета и не создает огромных резонансов.

Вся эта, так сказать современная классика, будет приводиться в движение за счет позаимствованного у модели Corvette, массивного шестилитрового V8 агрегата, который приносит на весы все 400 лошадиных сил. Одаренный таковой мощью болид, нуждается и в так называемом стоп-кране, который представляет из себя спортивную тормозную систему с 15-дюймовыми тормозными шайбами и четырехпоршневыми суппортами. Также дизайнеры попытались и над обувкой концепта. Тут в просторные колесные арки фронтальной части помещены диски диаметром в 21 -дюйм с шинами размерности 275/30, а хвостовая часть в свою очередь представлена 22-дюймовыми дисками с шинами 305/30. Также не забудем сказать, что вся 400-сильная мощь будет передаваться через механическую шестиступенчатую коробку на задний привод.

По ценам, компания Шевроле пока не сделала никаких заявлений.